Линия помощи “Дети онлайн”

Линия помощи “Дети онлайн”

1 февраля 2010 года в рамках Года Безопасного Интернета в России запущен всероссийский общественный проект- Линия помощи “Дети онлайн”.
Телефон Линии помощи: 8-800-25-000-15.
Организаторы проекта – Фонд “Дружественный Рунет” и Фонд Развития Интернет.

Интерактивная Линия помощи “Дети онлайн” начала работу в тестовом режиме 15 декабря 2009 года.
На Линии помощи “Дети онлайн” работают профессиональные эксперты – психологи Фонда Развития Интернет и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования МОН РФ и Московского Государственного Технического Университета им. Баумана.

Основные функции Линии помощи:
• Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
• Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования интернета и мобильной связи детьми.

Линия “Дети онлайн” будет способствовать развитию навыков безопасного использования Интернета у детей, родителей и педагогов и станет каналом получения информации о распространенности, динамике современных инфокоммуникационных угроз и эффективности мероприятий в области безопасного использования информационных коммуникаций.

Линия помощи “Дети онлайн” адресована трем целевым группам на территории России:
• несовершеннолетним пользователям (до 18 лет) Интернет и мобильной связи;
• их родителям;
• педагогам и работникам образовательных и воспитательных учреждений.
Прием звонков осуществляется по телефону: 8-800-25-000-15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням , прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org