Школьный психолог

Южанина Наталья Михайловна Южанина Наталья Михайловна
Занимаемая должность – учитель, педагог-психолог
Тел: (3822) 40-31-30 (внутр. 109)
режим работы:

      пн. 8:00-15:30
      вт. 8:00-15:30
      ср. методический день
      чт.-пт. 8:00-15:30
      сб. 8:00-13:00

Если Вы хотите задать вопрос Наталье Михайловне, воспользуйтесь формой обратной связи:

Солодовникова Елена Валерьевна Солодовникова Елена Валерьевна
Занимаемая должность – учитель, педагог-психолог
Тел: (3822) 40-31-30 (внутр. 109)
режим работы:

      пн. 8:00-15:30
      вт. 8:00-15:30
      ср. методический день
      чт.-пт. 8:00-15:30
      сб. 8:00-13:00

Если Вы хотите задать вопрос Елене Валерьевне, воспользуйтесь формой обратной связи:

Аветисян Эмилия Павловна Аветисян Эмилия Павловна
Занимаемая должность – учитель, педагог-психолог
Тел: нет
режим работы:

      пн. 9:00-14:00
      вт. 9:00-15:00
      ср. методический день
      чт.-сб. 9:00-15:00

Если Вы хотите задать вопрос Эмилии Павловне, воспользуйтесь формой обратной связи:

Рекомендации психологов

Рекомендации для родителей

Родителям о наркомании
open1

Советы родителям первоклассников
open1

Что делать, если вы понимаете, что ребенок врет? Рекомендации
open1

Девиантное (отклоняющееся от нормы) поведение. Рекомендации
open1

Рекомендации для учителей

Активный отказ от выполнения заданий. Консультация для педагогов
open1

Бесконфликтная среда в школе (консультация для молодых специалистов)
open1

Вербальная и/или физическая агрессия. Консультация для педагогов
open1

Что делать, если в вашем классе пропала вещь? Памятка
open1

Границы ответственности учителя. Консультация
open1

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ
open1

Игры-энергизаторы с учащимися с ОВЗ 1-4 классов. Консультация
open1

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками, имеющими трудности обучения
open1

СДВГ. Как понять, что в моём классе гиперактивный ребёнок? Консультация для педагогов
open1

Кинезиологические упражнения для детей с СДВГ
open1

Кинезиологические упражнения
open1

Комплекс упражнений физкультурных минуток
open1

Методические рекомендации по предотвращению травли (буллинга)
open1

Травля. Инструкция для педагогов
open1

Мотивация
open1

Пассивный отказ. Консультация для педагогов
open1

Предпосылки трудного поведения. Консультация
open1

Приемы, направленные на формирование регулятивных УУД. Консультация для педагогов
open1

Упражнения для формирования УУД
open1

Принципы безопасного пространства. Консультация
open1

Пути развития учебной мотивации. Рекомендации для учителя
open1

Формы и деятельность учителя при работе с детьми, испытывающими трудности в обучении. Рекомендации для начальной школы
open1

Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
open1

Ябедничество. Рекомендации для педагогов
open1

Универсальные рекомендации для всех участников образовательного процесса

Спокойный взрослый – воспитанный ребёнок
open1

Стресс в детском возрасте
open1

«Кодекс поведения» в конфликте
open1

Гимнастика для мозга
open1

Рекомендации в ситуации конфликта
open1

Техники психической саморегуляции в стрессовых ситуациях
open1

Физминутки на уроках
open1

Психолгическая безопасность и профилактика жестокости

Родителям о психологической безопасности детей и подростков
open1

Рекомендации педагогам по сохранению психологического здоровья учащихся
open1

Памятка родителям о психологической безопасности подростков
open1

Профилактика жестокости и агрессивности в подростковой среде и способы ее преодоления
open1

Как остановить насилие в школе. Пособие для учителей
open1

Рекомендации по профилактике суицида

Рекомендации педагогу по профилактике суицида. Часть 1
open1

Рекомендации педагогу по профилактике суицида. Часть 2
open1

Рекомендации педагогу по безопасности использования сети Интернет детьми
open1

Рекомендации родителям по профилактике суицида. Часть 1
open1

Рекомендации родителям по профилактике суицида. Часть 2
open1

Рекомендации для подростков “Твоя психологическая безопасность”. Часть 1
open1

Рекомендации для подростков “Твоя психологическая безопасность”. Часть 2
open1

Рекомендации для подростков “Твоя психологическая безопасность”. Часть 3
open1